Итак, как это ни странно, но работа над проектом всё ещё продолжается. Подспудно, тихойсапой, незаметно, но идёт. На текущий момент реализован практически весь функционал, который мне хотелось видеть в программе, а это значит, что final release уже маячит на горизонте. Да медленно, но зато верно. Пусть через тернии, но зато к звёздам. Шаг за шагом в поступательном развитии мы, наконец, когда-нибудь до него доберёмся. И ужо тогда эх-загуляем. А пока нас ждёт что-то вроде этого.
И вообще, создание многопоточных приложений - это вам не хухры-мухры. Особенно если под ногами у вас путается такая могущественная контора как NVIDIA, да ещё и со своим threadoptimizer'ом неизвестной конструкции. Тут, конечно, может вопрос возникнуть, а за каким-таким собственно в скринсейвере мультипоточный механизм? То есть engine, он же движок. Вопрос законный, но грустный, ибо тут под ногами путалась уже целая компания компаний:
1. Intel со своей архитектурой типа NetBurst (и ежу понятно, что под таким названием только противовзрывные бомбохранилища выпускать можно, как на стациях метро, например), которая без палочки-погонялочки в виде hyperthreading'а наотрез отказывалась бесперебойно глотать и не давиться бесподобно оптимизированным бинарным кодом, произведённым Delphi компилятором.
2. Borland со своим компилятором, который быстро запрягает, да медленно ездить.
3. Гражданин Страуструп (а вот птичку жалко) со своим мутным и муторным языком C++ (Он же CPP, он же Циппа, он же Си приплюснутый. Не моё. :-), переходить на который очень сильно не хотелось, но придётся, но потом.
Вот ведь горе-то какое. Кругом враги, постоянно вставляющие какие-то палки в колёса. Не проехать, не пройти по заветному пути. Таким образом, в связи с вышеизложенным следует, наверное, толкнуть какую-нибудь речугу пафосного содержания для поднятия боевого духа и успешного завершения проекта. Логично? Логично! Будем написать...
Thursday, August 21, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment