Thursday, August 21, 2008

Продолжение банкета

Итак, как это ни странно, но работа над проектом всё ещё продолжается. Подспудно, тихойсапой, незаметно, но идёт. На текущий момент реализован практически весь функционал, который мне хотелось видеть в программе, а это значит, что final release уже маячит на горизонте. Да медленно, но зато верно. Пусть через тернии, но зато к звёздам. Шаг за шагом в поступательном развитии мы, наконец, когда-нибудь до него доберёмся. И ужо тогда эх-загуляем. А пока нас ждёт что-то вроде этого.

И вообще, создание многопоточных приложений - это вам не хухры-мухры. Особенно если под ногами у вас путается такая могущественная контора как NVIDIA, да ещё и со своим threadoptimizer'ом неизвестной конструкции. Тут, конечно, может вопрос возникнуть, а за каким-таким собственно в скринсейвере мультипоточный механизм? То есть engine, он же движок. Вопрос законный, но грустный, ибо тут под ногами путалась уже целая компания компаний:

1. Intel со своей архитектурой типа NetBurst (и ежу понятно, что под таким названием только противовзрывные бомбохранилища выпускать можно, как на стациях метро, например), которая без палочки-погонялочки в виде hyperthreading'а наотрез отказывалась бесперебойно глотать и не давиться бесподобно оптимизированным бинарным кодом, произведённым Delphi компилятором.

2. Borland со своим компилятором, который быстро запрягает, да медленно ездить.

3. Гражданин Страуструп (а вот птичку жалко) со своим мутным и муторным языком C++ (Он же CPP, он же Циппа, он же Си приплюснутый. Не моё. :-), переходить на который очень сильно не хотелось, но придётся, но потом.

Вот ведь горе-то какое. Кругом враги, постоянно вставляющие какие-то палки в колёса. Не проехать, не пройти по заветному пути. Таким образом, в связи с вышеизложенным следует, наверное, толкнуть какую-нибудь речугу пафосного содержания для поднятия боевого духа и успешного завершения проекта. Логично? Логично! Будем написать...

No comments: